• Карта сайта
  • Написать письмо
  • На главную
Юридические услуги
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д.240/1, 2 подъезд, 3 этаж
Мы работаем ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС по записи
(343) 266-45-95, 287-35-98
E-mail: office@pmka.su

Регистрация юридических лиц

Открытие предприятия, как и его закрытие, сопряжено с различными официальными процедурами. Какими они должны быть и как все сделать правильно, подскажет Первая международная коллегия адвокатов. Обращайтесь к нам по любому интересующему вопросу, и мы подскажем вам верный ответ.

Вы решили открыть собственную фирму?
Осуществить регистрацию ИП (индивидуального предпринимателя)?
Может быть, необходимо внести изменения в учредительные документы?

Максимально облегчить процесс прохождения этих сложных процедур, сэкономить Ваше время и нервы помогут наши специалисты.

Создание и реорганизация юридического лица

Эта процедура включает в себя следующие этапы:

  • Определение организационно-правовой формы (ООО, ИП и т.д.);
  • Создание учредительных документов – особенно важный этап с юридической точки зрения. Здесь необходимо прописать все нюансы, поэтому без квалифицированной помощи наших сотрудников, вряд ли, удастся обезопасить себя;
  • Формирование уставного капитала;
  • Оформление в государственных органах.

При реорганизации (слиянии корпорации, ее разделении или присоединении к ней дочерних компаний) важно правильное внесение изменений в ЕГРЮЛ.

Ликвидация предприятия (ООО) в Екатеринбурге

Если ваша фирма прекращает существование, то необходимо:

  • Уведомить регистрационный орган;
  • Обеспечить доступ ликвидационной комиссии к активам;
  • Снятие с учета в налоговой и внебюджетных фондах (только если отсутствуют претензии у кредиторов).

Окончательный этап  - внесение необходимых изменений в ЕГРЮЛ.

Регистрация юридического лица – это процесс обретения статуса субъекта предпринимательской деятельности и необходимое условие, предусмотренное действующим законодательством РФ, для начала осуществления хозяйственной или коммерческой деятельности.

Внесение изменений в учредительные документы: необходимость в этом возникает в случае смены каких-либо данных, которые содержатся в уставе предприятия.

Внимание! К нам часто обращаются с вопросом о наличии готовой фирмы и получают отрицательный ответ, поскольку наша компания давно отказалась от такого бизнеса из-за его необоснованной рискованности.

 

Регистрация компании – «скорая помощь» от ПМКА

Регистрация юридических лиц фото1Предоставим Вам квалифицированную помощь по следующим услугам:

I. Регистрация организаций (коммерческих и некоммерческих):

- подготовка пакета документов

- услуги по получению свидетельств, выдаваемых налоговым органом при регистрации, кодов статистики, копий учредительных и иных документов;

Регистрация ООО (Общества с ограниченной ответственностью);

Регистрация ИП (Индивидуального предпринимателя).

II. Внесение изменений в учредительные документы предприятий в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ;

Среди наиболее распространенных можно выделить:

  1. изменение состава участников Общества (паспортных данных участников);
     
  2. изменение наименования предприятия;
     
  3. смена учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
     
  4. увеличение или уменьшение уставного капитала;
     
  5. смена видов деятельности;
     
  6. изменение юридического адреса;
     
  7. изменение порядка и сроков выплаты дивидендов;
     
  8. иные изменения.

III. Квалифицированные консультации по любым вопросам, касающимся корпоративного права.

Важным на сегодняшний день является вопрос об обязательном приведении Устава Общества в соответствии с положениями Федерального закона № 312-ФЗ, решение которого специалисты нашей компании возьмут на себя.

 

Преимущества компании "ПМКА"

 

Мы всегда проконсультируем Вас по вопросам регистрации юридических лиц и предложим в зависимости от целей создаваемого Вами бизнеса наиболее подходящую организационно-правовую форму и форму применения налогообложения.
 
Подготовку пакета документов. Окажем поддержку на всех этапах процедуры – от упорядочивания пакета необходимых документов, стояния в очередях в различных инстанциях до получения соответствующего свидетельства.

 

Записаться на консультацию юриста
Заказать выезд специалиста

 

Есть вопросы?

 

Задать любые вопросы, узнать стоимость услуг или записаться на консультацию можно по телефону - (343) 287-35-98 или воспользовавшись сервисом "Обратная связь".
Мы обязательно Вам поможем.